АЭРО всем портам порт


5 июня началась моя поездка.

А началось всё в аэропорту.
Аэропорт Хабаровска, в принципе, мне всегда нравился. Чисто. В достаточной степени спокойно. Небольшой наплыв людской во время регистрации пассажиров и их посадки на очередной рейс... Но это быстро проходит. Люди быстро и по-деловому передают свой багаж. Расторопные работницы аэропорта проверенными движениями этот самый багаж нумеруют, вешают специальные бирочки. Почти одновременно с этим начинается посадка. Я засекла: мою скромную сумочку оформили примерно за 30 секунд, ещё за секунд 30 мы быстренько выяснили, где именно я хочу сидеть в самолёте. И...всё. Оформление было закончено. Осталось ждать посадки и самого полёта.
_____________
  • Я вообще, конечно же, не первый раз лечу на самолёте. Но последний раз я это делала лет пять назад (то финасы пели романсы, то работа, как волк, в лес не убегала...). Как сейчас помню, что мне тогда нужно было свой багаж взвешивать. Не дай бог, у меня было бы больше , по-моему, 20 кг., пришлось бы бежать в специальную кассу, доплачивать. А очередь в это время стоит, ждёт... Регистрация тогда без учёта времени стояния в очереди занимала не меньше 30 минут. Поэтому одна минута, которую я затратила сейчас, меня очень приятно обрадовала.
  • Кстати сказать, изменилось очень многое. Изменилась атмосфера в аэропорту. Раньше каждый гордился тем, что он куда-то летит, поэтому свысока посматривал на остальных (хотя они тоже куда-то летели: кто в цивилизацию - на запад, а кто - на север, в какой-нибудь забытый богом, но иногда вспоминаемый авиацией посёлочек). Теперь всё и все проще, ровнее. Для людей, как мне показалось, стало более важно время, чем тип средства передвижения. Всем хочется, чтобы полёт прошёл быстро и без проблем.
Лёгкая прогулка по аэропорту не испортила общего приятного предполётного впечатления. Меня провожали две симпатичные девочки, у которых со мной одна фамилия:))

В большие аэропортовские окна мощно светило солнце. Мои провожающие попытались надеть солнцезащитные очки, но оказалось, что так теряются краски мира, и девочки поспешили снять очки.


По аэропорту ходили разные люди. Мы позавидовали той неведомо прекрасной девушке, которую встречал молодой человек с огромным букетом роз.
Эх!!! .... "Нам бы, нам бы, нам бы всем на дно..."


Минут через ...дцать объявили о продолжающейся посадке на мой рейс. В общем, жизнь была прекрасна и удивительна.
Чуть-чуть подпортилась эта удивительность и прекрасность полуторачасовой задержкой самолёта. Но...терпение у меня в крови. Маленьких детей с собой не было. Бутылочка холодного "Спрайта" помогла мне стойко перенести духоту посадочного зала....

Комментариев нет:

Отправить комментарий