Лежал песок, скучал песок, сто тысяч лет, наверное...



В один из прекрасных дней я побывала на ВВЦ. Иначе, как прекрасный, его не назовёшь, ведь это была встреча с подлинным искусством. Что я увидела?Песок. Но на Всесоюзном выставочном центре он превратился в диковинные фигуры: фонтаны, кинг-конга, балерину, Будду.... Ходишь среди всего этого искусственного великолепия и
возникает ощущение необычной естественности. Это, знаете, как примерно долго смотреть на фотографию скульптуры, а потом вдруг увидеть воочию. Ну что, что это копия. Для скептиков- предлагаю практический способ избавления от скептицизма: попробуйте сами сделать такое. Из песка. Да чтобы всё лето оставалось целеньким, как будто только что сотворённым. Попробуйте сделать такой фонтан на каком-нибудь густонаселённом пляже. Уверяю, что вас окружат толпой и, почтительно открыв рот, будут наблюдать за вашими действиями.

Гуляя между песчаными скульптурами, я очень жалела о том, что на Дальнем Востоке с трудом можно найти песчаные пляжи... Я, конечно же, имею в виду ту его центральную приамурскую часть, где живу я. Возле Амура, конечно, есть. Но я живу на берегу каменистой горной речки. А так бы... Построить бы замок. Хотя бы на лето :) В моём случае это возможно только из огромных илистых валунов. Каждому - своё.
Вот так, совсем неожиданно, Москва стала для меня местом, где я с удовольствием помечтала о песчаных замках...

Комментариев нет:

Отправить комментарий