Вся цирковая арена пламенем млечным горит...

Цирки бывают разные. Как-то раньше я не особо понимала  цирковое искусство. Ещё бы.... В нашем таёжном посёлке, цирк  появляется, во-первых, редко, во-вторых, приезжает с одной целью: заработать денюшшшшки (во всяком  случае, у меня сложилось такое мнение). Судите  сами: ну  какой  именитый  артист поедет в глухомань, выступать на таёжной  полянке? Людям  хочется комфорта, которого у нас нет. Во всяком случае в том понимании комфорта, который есть у них, живущих на западе. Нам-то, восточным, чего для комфортного счастья надо? Хвойная свежесть, небесный  простор, чистота и ледянистость горных вод, вытекающих из кранов в домах ....ВОТ, пожалуй, И ВСЁ, ЧТО ИЗ ГЛАВНОГО. А  им, понимаешь ли тепло подавай, аромат маракуйи, тёплые мягкие коврики в в ванной и горячую чистую воду ....
Ну да  что это я. Отвлеклась. Простите.
Так вот. О том, что цирки бывают РАЗНЫЕ, я узнала  как в Москве, побывав в цирке на Цветном бульваре.  В самом цирке фотографировать, конечно, не разрешают. Официально. Можно фотографировать только в фойе возле специальных баннеров. Нужно же людям как -то потом доказывать, что они ТАМ были. На Дальний Восток я привезла, например, таких две фотографии-доказательства.
 Кроме того в фойе можно было сфотографироваться возле различных артефактов, рассказывающих об истории цирка. Я это сделала.

Но всё-таки в цирк я пришла не ради именитого фойе. Я  пришла  посмотреть на цирковое искусство.
.............
Прошло много времени, а до сих пор живы впечатления. Представление длилось почти четыре часа с небольшим антрактиком,но ощущения потерянного времени нет ни на копеечку. На одном дыхании. Гимнасты. Танцовщики. Дрессировщики и их удивительно воспитанные животные. Клоуны. Оркестр. Интерактивное панно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий