Я узнала, что у меня есть огромная семья...



Третьяковская галерея... Изучая её сокровища, я пыталась понять, сколько времени нужно, чтобы изучить (хотя бы просто пересмотреть) все её сокровища?



Ходили с подругой по Третьяковке больше четырёх часов 9 потом просто был уже вечер, галерея закрывалась и нас вежливо выпроводили). Успели послушать двух гидов, немного посидеть на скамеечках напротив грандиозных по размерам картин.



Хотя на самом деле слово "успели" не совсем точное. Скорее, наоборот, многого НЕ успели. Бегать по залам не хотелось. Хотелось смотреть на каждое чудо долго, не думать о том, закрыт у меня рот или открыть. Просто остаться с чудом наедине. Иногда этих чудес, висящих рядом, было очень много. В самом прямом смысле разбегались глаза.

Огорчало, что фотографировать со вспышкой нельзя было. А без вспышки - фотографии слишком тёмные, бесполезные. А так хотелось именно на фоне великого, хоть немного, хоть с краешку. В доказательство того, что действительно ТАМ была, что ЭТО видела. Но что поделаешь, таких эгоистов, как я - много. А каждый из шедевров - единственный и неповторимый. Ну что ж, смиренно склонив свою голову, наполненную дальневосточным разумом, буду носить воспоминания о встрече с великими страницами родной культурой.












Всё, что не успела досмотреть очно, досматривала заочно, на сайтах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий