От каждого - по способности... Каждому - по потребности...

  • Чем плох этот коммунистический принцип, ориентироваться на который меня воспитывали? А ничем. Очень даже хороший принцип. Если бы его не извратили в XX веке террором и насилием, то ..кто знает, в какой стране мы бы уже жили...
Об этом я думала, когда встречала на улицах Москвы людей, которые за деньги, кидаемые в шляпку, показывали свои способности. И в общем-то всё происходило достаточно демократично. Только один раз полицейские (которые, видимо, так и остались не ПО а МИлицейскими) окружили группу молодых ребят, играющих на вилончелях, гитарах. Причину, может, я не поняла, но со стороны выглядело так, как будто кому-то просто не понравилось, что мальчишки играют именно в этом месте. Дай бог ошибиться...Потому что потом я ещё много раз видела музыкантов, танцоров разного рода, и никто их не притеснял...
Когда я встречала музыкантов или танцоров на улицах Москвы, мне почему-то было стыдно пройти мимо. Даже нет, это не стыд, скорее это простые философские размышления. Ну пройду я мимо, ну успею куда-то там... А что дальше? Этот -то миг пройдёт. Миг наслаждения живым искусством. Пусть не безгрешно исполняется музыка и доморощенно танцуются танцы...Но тем не менее.
Вот смотрите. Это музыканты годов так восьмидесятых... Живы. Творят для народа.

А вот рок-музыканты. Там в конце даже я мелькнула. Кинула свою денюшшшшку в футлярчик))) Так сказать, "на потребности".

А здесь молодые мальчишки (как будто вчера из консерватории) пробуют пленять мир своим искусством:

Всё на том же Арбате мне посчастливилось увидеть и чуть-чуть заснять танцоров. Ох и лихо они "орудуют" вниз головой....! Особенно тот, который в синем спортивном костюме.
Я надеюсь, что просмотр кусочков видео не утомил моих читателей. Видео в секундах, а в реальности я смотрела на все эти выступления гораздо дольше. И ещё раз повторюсь в мысли о том, что времени на это не жаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий