Грущу я по земле... Она одна...

Сидя в самолёте, ожидая взлёта, я грустила. Отрываться от земли, по которой ходишь, которая, собственно, твой дом - печально. А вдруг не смогу вернуться? Вдруг так и останусь в высоте, в отрыве? Действительно, в полётах всё хорошо: быстро, комфортно. Но вот этот самый отрыв ... очень смущает моё человеческое земное естество.
________________
  • В самолёте, между тем, было шумно. Мне как-то "повезло": в моём салоне столпилось несколько маленьких человечков, каждый из которых требовал к себе особенного внимания громким криком. Родители честно пытались успокоить своих чад. Чада успокаивались, в лучшем случае, ненадолго. В общем, было нескучно в этом родительско - детском гвалте.
И всё-таки я грустила....
_______________________
Совсем неожиданно для себя нашла способ отвлечься. В руках был фотоаппарат, и я сосредоточилась на фотографировании сначала отрыва самолёта от планеты Земля, ну а потом процесса воссоединения того же самого самолёта с Землёй.
Увлёкшись, я забыла о страхе..... Почти.
Процесс взлёта-посадки и некоторые моменты воздушного равновесия я запечатлела. Сложила вот сейчас вместе кадрики, и получился даже небольшой фильмик.

Рекомендую способ ... Тем, кто боится полётов. Когда делаешь этот фильм, кстати, тоже грустно. Но уже грустишь по той, другой грусти. Хочется ещё погрустить, сидя в самолёте:))

Вот такая получилась сага о грустной самолётной грусти:))
___________________
Земля в аэропорту Внуково встретила меня безо всякого удивления. Правда что)...уж и не таких она видала. Аэропорт Внуково мне показался в сравнении с Хабаровским аэропортом серым, пустым, холодным, чужим. Огромное количество пустых стоек, одна кафушечка, непонятная многоэтажность....Да, впрочем, я особо там и не задерживалась: торопилась уехать в город, устраиваться в гостиницу.
Такси оказалось не по карману: от Внуково до моего пункта назначения запросили столько, что можно было от Солнечного до Хабаровска (это 600 км.) доехать три раза. Поехала на маршрутке. Пришлось, правда, пересаживаться... Но в целом всё прошло успешно.
В течение оставшейся части дня решала проблему временной адаптации. Попросту говоря - спала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий